СОБЕРИТЕ ПРОДАВЦА ПО КУСОЧКАМ: 10 ПРИЗНАКОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ

0
700
Speaker at Business Conference and Presentation. Audience at the conference hall.
\"\"
\"\"
 

\"\"
\"\"
Соберите продавца по кусочкам: 10 признаков эффективности
Даже в современном мире цифровых технологий бизнес-процессы не могут обойтись без человека. Особенно это актуально для сферы продаж — источника развития любой компании. Менеджеры по продажам получают от руководителей финансовые и профессиональные поощрения, если справляются с работой, но есть менеджеры, которые гонятся вовсе не за поощрениями. За время развития сферы продаж исследователи выделили десять основных черт профессионалов продаж, которые сразу указывают на выдающегося менеджера, способного вытянуть любой бизнес из финансовой ямы. Итак, какой же он, менеджер по продажам, о котором мечтают все собственники?
Представительный

Менеджер должен уметь расположить к себе кого угодно. Речь не только о коммуникабельности, но и внешнем обаянии. Наиболее эффективные менеджеры знают, как сделать так, чтобы человеку было приятно и комфортно с ним общаться. Менеджер может не быть в дорогом костюме, но он должен быть опрятным и доброжелательным.

Амбициозный

Эффективные менеджеры всегда ставят себе цели и концентрируются на их достижении. У них есть свой план развития, свой путь. Талантливый менеджер не будет мучительно стараться выполнить план, чтобы со спокойной душой пойти домой — он будет стараться быть лучше других, чтобы подняться по карьерной лестнице.

Уверенный

Профессионал не готов слышать отказ. Каждый раз, когда менеджер слышит «нет», он слышит «да» на следующем этапе. Он радуется неудачам, потому что знает, что это показатель его работы, что если он будет стараться дальше, то высокий результат точно его ждет.

Влюбленный в свое дело

Эффективные сотрудники не ноют о своей работе, потому что они наслаждаются тем, что они делают каждый день.

Независимый

Продажи — это сфера для сильных людей. Менеджер должен быть честен с собой, задавать себе цели и достигать их. Главный человек, который контролирует менеджера по продажам, — это он сам, поэтому если вам на работе нужен кто-то, кто будет стоять над вами и мотивировать к результатам, то это сфера не для вас.

Полный материал читайте в нашем блоге>>>
\"\"
Наверняка вы не знали, что на крупнейшем мероприятии в сфере маркетинга и продаж «Российской Неделе Продаж ’2015» эксперты-практики расскажут о том, как подобрать эффективного менеджера в отдел продаж и оптимизировать работу всего отдела. Вы узнаете подробнее о современных HR-технологиях — от найма и мотивации до обучения продавцов. Самое время забронировать себе место уже сейчас, пока билеты можно приобрести по старым ценам!
\"\"
\"\"
На мероприятии соберутся 1500 делегатов, более 80 ведущих экспертов и специалистов в сфере продаж, чтобы обсудить новейшие подходы к управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. Участники форума смогут получить экспертную консультацию прямо на площадке. Для тех, кто не сможет попасть в зал предусмотрена онлайн-трансляция по всему миру. 

Некоторые темы Российском Форуме Маркетинга \’2015:

  • Стратегии маркетинга и продаж. Продажи как система и ключевая организационная функция.
  • HR технологии в продажах: найм, мотивация, адаптация и обучение продавцов.
  • Тактики продаж и переговоров. Скрипты, речевые модули, регламенты и стандарты.
  • CRM и IP телефония, как основа автоматизации. Выбор, внедрение и эксплуатация.
\"Спикеры
Среди спикеров форума: 
\"Владимир

Владимир Маринович

Управляющий партнер сети «Гирлянда». Председатель Совета директоров, эксперт и коуч бизнес-школы «Вверх», экс-генеральный директор Get Taxi
\"Алексей

Алексей Манихин

Основатель и CEO Prime Time Forums и Prime Time Consulting, эксперт-практик в области продаж и маркетинга, автор деловой программы Российской Недели Продаж и Российской Недели Маркетинга
\"Евгений

Евгений Колотилов

Бизнес-тренер по продажам. Эксперт федеральной программы «Ты —предприниматель». Автор бестселлеров на тему «продажи»: «100 подсказок менеджеру по продажам», «Удвоение личных продаж», «Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов» и других
\"Константин

Константин Бакшт

Генеральный директор холдинга «Капитал-Консалтинг». Имеет 24-летний опыт личных продаж, 20-летний опыт управления и ведения собственного бизнеса: телекоммуникационные компании (Интернет, IP-телефония), недвижимость, ценные бумаги, СМИ, компьютерные салоны и Интернет-центры, сеть салонов сотовой связи и другие
\"Все