Чтобы текст продавал, нужно помнить о трех простых критериях.
1. Легкость изложения. Хорошо, если текст написан легко, без канцелярщины и скуки. Пишите так, как говорите. Чем легче текст, тем проще его понять. Чем текст понятнее, тем он эффективнее.
Задача продающего текста – заменить личную встречу с клиентом, стать полноценной заменой менеджера по продажам. Разве может что-то продать человек с каменным лицом , монотонной речью и неистребимым желанием прочитать длинную лекцию?
При общении лицом к лицу многим сложно оборвать разговор , поскольку это считается хамством. Поэтому приходится терпеть невыносимых собеседников. С текстом все гораздо проще. Выбросить его в урну – секундное дело.
2. Достаточность информации. Постарайтесь ответить на самые частые вопросы , которые возникают у ваших клиентов. Главное – не гонять человека по сайту или буклету.
Чтобы текст продавал, нужно помнить о трех простых критериях.
1. Легкость изложения. Хорошо, если текст написан легко, без канцелярщины и скуки. Пишите так, как говорите. Чем легче текст, тем проще его понять. Чем текст понятнее, тем он эффективнее.
Задача продающего текста – заменить личную встречу с клиентом, стать полноценной заменой менеджера по продажам. Разве может что-то продать человек с каменным лицом , монотонной речью и неистребимым желанием прочитать длинную лекцию?
При общении лицом к лицу многим сложно оборвать разговор , поскольку это считается хамством. Поэтому приходится терпеть невыносимых собеседников. С текстом все гораздо проще. Выбросить его в урну – секундное дело.
2. Достаточность информации. Постарайтесь ответить на самые частые вопросы , которые возникают у ваших клиентов. Главное – не гонять человека по сайту или буклету.
3. Ответная реакция. Конечно, продающий текст подразумевает, что вы ждете от читателя совершения покупки. Вам нужно подтолкнуть его к действию. Самое простое решение – в финале текста разместить призыв. Чем сильнее глагол , тем интенсивнее реакция на призыв.
|
|