ДАЙДЖЕСТ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

0
216

 

ДАЙДЖЕСТ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

 

Здравствуйте, коллеги!

Представляем вам еженедельный дайджест полезных материалов по маркетингу и продажам №26.

\"\"
И смех, и грех) Чего только не придумают маркетологи
\"\"
Про брендинг и Тину Канделаки.
 
\"\"
Как банк «Тинькофф» разыграл миллион
\"\"
Контент-план – готовый рецепт для блога и SMM.
\"\"
Генеральный директор как рекламный носитель. А что, может и сработать)

 

\"\"
А вы знаете, кто ваш идеальный покупатель? Об этом стоит подумать.
\"\"
Сто лучших российских директоров по маркетингу. Кто нашел себя?
\"\"
Путь покупателя вместо воронки продаж. Что скажете, работает?
\"\"
Освежим память. Истоки рекламного бизнеса.
\"\"
Много из ничего – как превратить ошибку в PR-акцию.
\"\"
Старый, но очень полезный материал – как работать с клиентами при помощи рассылок. Must read..
 
XVII Бизнес-форум Top Marketing

20-21 октября 2015, Москва.

ПРОРЫВ 2016! 35 необходимых изменений в маркетинге Взбодрите свой маркетинг на 100%! 

 

 
Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

\"\"   \"\"

 

ДАЙДЖЕСТ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

 

Здравствуйте, коллеги!

Представляем вам еженедельный дайджест полезных материалов по маркетингу и продажам №26.

\"\"
И смех, и грех) Чего только не придумают маркетологи
\"\"
Про брендинг и Тину Канделаки.
 
\"\"
Как банк «Тинькофф» разыграл миллион
\"\"
Контент-план – готовый рецепт для блога и SMM.
\"\"
Генеральный директор как рекламный носитель. А что, может и сработать)

 

\"\"
А вы знаете, кто ваш идеальный покупатель? Об этом стоит подумать.
\"\"
Сто лучших российских директоров по маркетингу. Кто нашел себя?
\"\"
Путь покупателя вместо воронки продаж. Что скажете, работает?
\"\"
Освежим память. Истоки рекламного бизнеса.
\"\"
Много из ничего – как превратить ошибку в PR-акцию.
\"\"
Старый, но очень полезный материал – как работать с клиентами при помощи рассылок. Must read..
 
XVII Бизнес-форум Top Marketing

20-21 октября 2015, Москва.

ПРОРЫВ 2016! 35 необходимых изменений в маркетинге Взбодрите свой маркетинг на 100%! 

 

 
Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!

\"\"   \"\"