Образовательные ресурсы ДАЙДЖЕСТ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ 05.10.2015 0 746 Поделиться Твитнуть Здравствуйте, коллеги! Представляем вам еженедельный дайджест полезных материалов по маркетингу и продажам №27. Сторонники минус противники. Как работает методика NPS — изучение лояльности клиентов. Несколько хитрых приемов, которые увеличивают конверсию. Великие предприниматели могут себе позволить легкий троллинг конкурентов. Попкорн приветствуется. Западный лоск и сермяжная правда. Неужели кто-то еще верит иностранным названиям российских компаний? Но есть примеры, когда этот прием работает. Работаете в соцсетях? Тогда вам пригодится 8 мобильных инструментов для обработки видео. Гарри Поттер и гений маркетинга. В этой истории есть чему поучиться. Как таргетировать рекламу в соцсетях? Несколько полезных инструментов. У кого спрашивать совета и где делиться кейсами?Вступаем в сообщества интернет-маркетологов. Возврат брошенных корзин, триггерные рассылки, купоны.. Реальные результаты применения e-mail-маркетинга в интернет-магазине. Что сделал Халк на заправках «Газпром нефти». Кейсы – лучший «корм» для потребителя. И вот почему. XVII Бизнес-форум Top Marketing 20-21 октября 2015, Москва. ПРОРЫВ 2016! 35 необходимых изменений в маркетинге Взбодрите свой маркетинг на 100%! 10% скидка на регистрацию до 29 сентября. Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь! Здравствуйте, коллеги! Представляем вам еженедельный дайджест полезных материалов по маркетингу и продажам №27. Сторонники минус противники. Как работает методика NPS — изучение лояльности клиентов. Несколько хитрых приемов, которые увеличивают конверсию. Великие предприниматели могут себе позволить легкий троллинг конкурентов. Попкорн приветствуется. Западный лоск и сермяжная правда. Неужели кто-то еще верит иностранным названиям российских компаний? Но есть примеры, когда этот прием работает. Работаете в соцсетях? Тогда вам пригодится 8 мобильных инструментов для обработки видео. Гарри Поттер и гений маркетинга. В этой истории есть чему поучиться. Как таргетировать рекламу в соцсетях? Несколько полезных инструментов. У кого спрашивать совета и где делиться кейсами?Вступаем в сообщества интернет-маркетологов. Возврат брошенных корзин, триггерные рассылки, купоны.. Реальные результаты применения e-mail-маркетинга в интернет-магазине. Что сделал Халк на заправках «Газпром нефти». Кейсы – лучший «корм» для потребителя. И вот почему. XVII Бизнес-форум Top Marketing 20-21 октября 2015, Москва. ПРОРЫВ 2016! 35 необходимых изменений в маркетинге Взбодрите свой маркетинг на 100%! 10% скидка на регистрацию до 29 сентября. Ещё больше полезных статей в наших группах. Присоединяйтесь!