РОССИЯ – СПОРТИВНАЯ ДЕРЖАВА

Международный форум «Россия – спортивная держава», учреждённый в 2009 году Указом Президента Российской Федерации, является...

НАУКА – СТУДЕНЧЕСКОМУ СПОРТУ

Развитие студенческого спорта в России рассматривается как часть спорта, позволяющая обеспечить условия для интериоризации ценностей здоровья, физической культуры и спорта в среде учащейся молодежи,...

СПОРТИВНАЯ ПОЛИТИКА: ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

30 апреля 2021 г. состоялась Итоговая коллегия Минспорта России, в ходе работы которой сформированы основные отраслевых задач на 2021 г.:

СПОРТ, ТУРИЗМ, СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

26 апреля 2021 г. в Российском университете транспорта прошла Международная научно-практическая конференция «Спорт, туризм, сервисная деятельность в условиях цифровой...

ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СПОРТЕ

Тема цифровой трансформации управленческой деятельности в последнее время становится все более актуальной как в нашей стране, так и за рубежом. Цифровизация в современном понимании...

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

С позиции теории коммуникативистики взаимодействие между людьми определяется термином «коммуникация» и предполагает обмен информацией в коммуникационном поле . Коммуникационный процесс включает в себя передачу...

ТУРИЗМ В МОСКВЕ: «ДУША МОСКВЫ» ОТ CITY SIGHTSEEING RUSSIA

   Москва является важным объектом как внутрироссийского, так и международного туризма. Экскурсионные программы по городу отличаются своим многообразием и способом передвижения (пешеходные, автобусные, водные)....

ПРОБЛЕМЫ ТОПОЛОГИИ И ИНДЕКСАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ВЫЗЫВАЮЩИХ НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

д-р филос. наук, профессор Н.Н. Каргин (РУТ МИИТ, г. Москва), Е.А. Бабушкина  (РГУФКСМиТ, г. Москва) Введение. Современный этап социально-экономического развития общества представлен ориентиром национальных сообществ на...

Крино А.В.: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ»

Крино А.В., Исаев Р.А., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» ФГБОУ ВПО «РГУТиС», г. Москва В настоящее время...

Короткова Д.Н.: «ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ»

Розничная торговля имеет столь же давнее происхождение, что и торговля сама по себе. Торговцы на городском рынке или коммивояжеры (hawkers), ходящие по домам, -...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

Проблема обеспечения правопорядка и общественной безопасности на физкультурно-спортивных сооружениях всегда была актуальной. В ряде зарубежных стран приняты законы о безопасности при проведении массовых мероприятий...

Панкова Е.Ю.: «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ...

Усиление конкуренции на рынке услуг, и в том числе среди торговых предприятий, обуславливает необходимость повышения качества. Деятельность, направленная на повышению качества обслуживания в сфере торговли,...

Лукина С.А.: «ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА В СТРУКТУРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА»

Индустрия гостеприимства занимает основное место в структуре международного туризма. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма, а также качества предлагаемого размещения....

ДЕМОГРАФИЯ

ДЕМОГРА́ФИЯ (др.-греч. δῆμος — народ, др.-греч. γράφω — пишу) — наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических и природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения, их изменения, причины и...

Полещук К.В.: «МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСЛУГ И УРОВНЯ СЕРВИСА ПРЕДПРИЯТИЯ»

 Предприятие  является  организационно-экономической  устойчивой системой, если обеспечено взаимосвязанное управление его доходами и выпуском продукции в соответствии с требованиями рынка. Требования рынка не ограничиваются спросом...

Ширшова Д.В: «КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ: ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА»

Рекреационные ресурсы расположены на планете весьма неравномерно, поэтому все большее количество людей путешествует с рекреационными мотивами. Продвигать  туристический  бизнес  возможно  только  при  наличии  4...

ЛОГИСТИКА

ЛОГИСТИКА — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления...

CЕРВИС ДЛЯ БИЗНЕС-АНАЛИЗА: СИСТЕМА QuBeQu

Компания «Три-А-Да Групп» предлагает  ознакомиться с новейшей разработкой на рынке - системой QuBeQu. Это онлайн - сервис для бизнес-анализа, который помогает быстро объединять и...

ДАЙДЖЕСТ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

Здравствуйте, коллеги! Представляем вам еженедельный дайджест полезных материалов по маркетингу и продажам №32. Пособие для интернет-маркетолога: как пользоваться «Яндекс.Вебмастер» и Search Console. 20 примеров гениальной рекламы за три...